Запись телефонных разговоров на Asterisk

IP-АТС "Asterisk" позволяет не только прослушивать телефонные разговоры в on-line режиме , но и записывать все разговоры. Записи переговоров сохраняются в виде звуковых файлов. Запись может производиться в соответствии с разными алгоритмами - полностью всех линий, выборочная запись по абоненту, или иным способом - согласно заданным настройкам. Кроме этого, возможен мониторинг вызовов:

  • Мониторинг вызова в реальном времени (Сall Monitoring)
  • Специалисты компании "Счастливый Бухгалтер" организуют в Вашей организации систему записи телефонных переговоров, согластно специально подготовленному техническому заданию. Система записи телефонных разговоров обладает удобным Web интерфейсом, что в дальнейшем позволит Вам использовать её для прослушивания и сортировки записанной информации. Система записи телефонных разговоров - удобный инструмент контроля, кроме этого рассматривается как один из возможных аналитических методов ведения работы с сотрудниками.


    Запись разговора включается автоматически и ведётся в формате WAV, в виде двух звуковых дорожек: звонящий и ответивший. После завершения разговора, имеется возможность соединять эти дорожки в один файл и конвертировать его в формат mp3, который занимает место на жёстком диске из расчёта 1 минута ~ 60 кбайт (1 минута .WAV~1 Мбайт).

    Если Вас заинтересовало данное решение,
    свяжитесь с нами по телефону 8 (4012) 703-046,
    совершите звонок с сайта или по email: office@sbuh.ru

    Закажите систему записи телефонных разговоров