Программа обучения для БЭСТ 5 (сквозная задача).

Содержание курса:Управление производственным предприятием.

Тема № 1 – одно занятие на 2 часа

Основы работы в БЭСТ5. Принципы построения системы, общие учётные регистры, формирование документов, проводок, отчётных форм. Структура программы, главное меню. Основные функциональные кнопки.

Тема № 2 – одно занятие на 2 часа

Хозяйственные операции. Работа с книгой хозяйственных операций, добавление, удаление, корректировка, фильтрация проводок. Работа с планом счетов. Основные справочники системы и работа с ними. Отчётность по книге хозяйственных операций и общесистемная отчётность. Основные приципы формирования аналитического учёта на счетах с учётом многосегментной аналитики.

Тема № 3 – одно занятие на 1 час

Управление денежными средствами. Счета в банках. Настройка модуля. Настройка типовых операций, счетов, выписка и обработка первичных документов (платёжные поручения, обработка выписок банка)

Тема № 4 – одно занятие на 1 час

Касса и подотчётные лица. Настройка модуля. Настройка типовых операций, счетов касс , выписка и обработка первичных документов (расходных кассовых ордеров, приходных кассовых ордеров). Формирование отчётов. Обработка авансовых отчётов.

Тема № 5 – одно занятие на 2 часа

Учёт товаров на складах. Настройка модуля. Настройка типовых операций, складов, групп товаров, схемы хранения товаров. Настройка сортового учета и учета по партиям. Оценка себестоимости запасов по фактическим и учетным ценам. Оценка цены списания запасов методами средних, ФИФО и ЛИФО. Автоматизация ввода складских документов путем экспорта / импорта строк складских документов в форматы DBF, TXT, Excel. Контроль расчетов с контрагентами.

Тема № 6 – одно занятие на 2 часа

Учёт товаров на складах. Работа с картотекой товаров на складах и работа с первиными документами, ввод начальных остатков просмотр движения товаров. Оформление приходных накладных (поступление от импортного поставщика, от российского поставщика, по акту закупа). Оформление раходных накладных (оптовая реализация товаров, внутреннее премещение, списание товаров по актам). Порядок проведения инвентаризации. Формирвоание отчётов.

Тема № 7 – одно занятие на 1 час

Закупки. Настиройка модуля, оформление заказов поставщику. Связь с модулем складского учёта. Ведение книги покупок и счетов фактур.Формирование отчётов.

Тема № 8 – одно занятие на 1 час

Продажи. Расчеты с партнерами. Заказы покупателей на продажу товаров, работ и услуг. Регистрация актов на выполненные работы при продажах работ и услуг. Ведение прайс-листов. Система управления отпускными ценами, скидками и надбавками. Контроль расчетов с контрагентами.

Тема № 9 – одно занятие на 2 часа

Ведение картотеки договоров. Поддержка многоэтапных договоров с контролем расчетов по каждому этапу. Контроль исполнения договоров по срокам и обязательствам. Контроль расчетов с контрагентами. Ведение договоров с большим набором реквизитов и спецификациями.

Тема № 10 – одно занятие на 2 часа

Имущество оборотные активы. Учет основных средств: их наличия, поступления, выбытия, изменение стоимости. Начисление амортизации ОС по бухгалтерскому и налоговому учету. Учет истории изменения существенных реквизитов объектов. Переоценка и учет модернизаций основных средств. Контроль расчетов с контрагентами.

Тема № 11 – одно занятие на 2 часа

Имущество и внеоборотные активы Учет оборотных активов, включая спецоборудование, специнвентарь и спецодежду в составе внеоборотных средств, а также часть оборотных активов со сроком эксплуатации больше 1 года. Контроль расчетов с контрагентами.

Тема № 12 – одно занятие на 1 час

Кадры. Структура предприятия, штатное расписание и картотеки персонального учета. Приказы по приему, перемещению и увольнению персонала. Приказы на отпуска и командировки. Унифицированные формы.

Тема № 13 – два занятия по 2 часа

Заработная плата. Работа с картотекой лицевых счетов сотрудников. Различные системы оплаты труда, настройка видов начислений и удержаний. Формирование списков на перечисление денежных средств в банк и на почту. Расчет НДФЛ и ЕСН. Подготовка данных по персонифицированному учету в ПФ и отчетности по НДФЛ. Формирование и экспорт данных в электронном виде (XML и TXT-файлы) для ПФР и ГНИ в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы.

Тема № 14 – одно занятие на 1 час

Табельный учёт. Структура предприятия, штатное расписание и картотеки персонального учета. Приказы по приему, перемещению и увольнению персонала. Приказы на отпуска и командировки. Унифицированные формы.

Тема № 15– два занятие по 2 часа

Учет производства. Учет производства на складе и по производственным заказам. Смешанные виды производства. Конфигурирование спецификаций продукции. Спецификации на сборку продукции (справочники замен). Наличие и движение материалов и полуфабрикатов. Расход материалов и комплектующих на выпуск продукции. Учет производства продукции и полуфабрикатов в разрезе производственных цехов. Подетальный учет производства и подетально – пооперационный учет с передачей данных в модуль заработная плата. Расчет фактической себестоимости.

Тема № 16 – одно занятие на 1 час

Планирование производства. Составление планов производства на произвольный период на основе внутренней потребности предприятия и заказов от потребителей продукции. Ежемесячный и Подневный план графики выпуска для производственных цехов, оперативный контроль хода производства.

Занятия проводятся по согласованному с Вами графику через интернет, стоимость обучения 2000.00 рублей.

Для заказа курса обучения пришлите нам письмо на наш контактный e-mail или позвоните нам прямо с сайта..